Организационная диагностика с помощью BIZDIAGNOSTICS проводится посредством анкетирования сотрудников и анализа полученных результатов.
Система понятна и удобна в использовании. Благодаря дружественному интерфейсу она легко настраивается без привлечения технических специалистов.
Диагностика осуществляется в несколько этапов:
Система понятна и удобна в использовании. Благодаря дружественному интерфейсу она легко настраивается без привлечения технических специалистов.
Диагностика осуществляется в несколько этапов:
Этап 1. Настройка системы
На данном этапе:
заполняется профиль компании;
заполняется или загружается из файла список сотрудников;
выбираются и настраиваются тесты, которые будут использоваться для проведения организационной диагностики;
задается перечень сотрудников, которые будут отвечать на вопросы анкет.
Оповещение сотрудников о необходимости принять участие в анкетировании производится системой автоматически по электронной почте.
Этап 3. Анкетирование
На данном этапе сотрудники заходят в систему при помощи уникального ключа и отвечают на вопросы назначенных им анкет. Анкетирование проводится анонимно – в системе отсутствует возможность посмотреть ответы конкретного сотрудника.
Этап 4. Анализ результатов
Система BIZDIAGNOSTICS формирует отчет с детальным отображением сильных и слабых сторон системы управления компании и рекомендациями по устранению причин проблем.
Этап 5. Бенчмаркинг
Встроенный в систему сервис Бенчмаркинг позволяет сравнить результаты вашей компании с результатами других компаний.